Мета mobile legends постоянно меняется и 2020 доказывает это. Основная причина – появление новых персонажей, зачастую их делают сильнее своих оппонентов.
Делают это для того, чтобы игроки чаще пикали новых героев, и быстрее приняли нововведения.
Так же играет роль, что к новым героям не готовы как тот кто его выбрал так и его соперники, а значит если вы быстро освоите нового персонажа вы будите шокировать противника и ваш винрейт вырастет в разы. Когда винрейт устаканивается к примеру на 60% по всему миру, героя фиксят (уменьшают урон от способностей, скорость передвижения и т.д.), чтобы приблизить процент побед к 50%. Это называется баланс.
Но так как мы с вами прошаренные ребята, мы этим пользуемся, наш процент побед выше 50%, а значит мы бустеры и правильно выбираем героя.
Понятие мета?
Это конкретный промежуток времени в котором игроки чаще всего выбирали определенных героев, покупали определенные вещи и эта связка выдавала хороший процент побед. Раньше я говорил что мета может стартовать от медийной личности например стримера или про игрока, сейчас я хочу добавить. Одна из причин формирования меты это не сбалансированное обновление.
На что мета влияет?
Создадим вакуумные условия
Возьмем 2х персонажей у одного процент побед 40% у второго 60%, уровень игроков одинаковый, команды сбалансированы одинаково, так у кого больше шансов победить?
Как поступать с метовыми героями?
Пытаемся взять сами и стараемся забанить противнику, это единственное, что может помешать не считая контр пиков.
Какие же герои актуальный в нынешней мете?
Убийца – Линг
Маг – Заск